Ека процессинг — личный кабинет топливной карты
Каждый руководитель ищет способы сэкономить на тратах, которые являются обязательными для организации. Для компаний, которые работают в сфере коммерческого автомобильного транспорта имеется огромное количество возможностей экономии. Одной из них является возможность заказать водителям специальные топливные карты.
Для подключения к системе можно воспользоваться предложением крупных «игроков» на рынке – всем известных компаний Роснефть, Газпромнефть и так далее или специальными агрегаторами. В последнем случае также имеется немало предложений, а одним из лучших предложений обладает компания ЕКА-процессинг.
Информация
К системе ЕКА-процессинг подключено свыше 9000 автозаправочных станций на территории Российской Федерации. Часть из них располагается в крупных или не очень городах и иных населенных пунктах, а также на федеральных трассах. У компании имеется несколько предложений для компаний с различными целями:
- Смарт – для организаций с небольшим автопарком, работающим в пределах одного города.
- Навигатор – предназначается для компаний, организовывающих перевозки на региональном или федеральном уровне.
- Сити – идеальный вариант для каршеринга, компаний в сфере пассажирских перевозок и так далее.
За 20 лет работы компания была сформирована прекрасная система, в которой можно уверенно выделить следующие преимущества:
- Удобная и круглосуточная служба поддержки водителей. После обращения водитель может узнать, какое количество денежных средств можно потратить на приобретение топлива, нахождение ближайшей ЗАС и так далее.
- Наличие персонального менеджера, который может проконсультировать звонящего на любую тему касательно взаимодействия с ЕКА-процессинг.
- Удобный личный кабинет, который открывает клиенту огромное количество функций.
Регистрация
Для регистрации в системе потенциальному клиенту потребуется заполнить небольшую заявку. Указать нужно ФИО пользователя и номер мобильного телефона. В течение короткого времени перезвонит ответственный сотрудник и расскажет, что потребуется сделать в дальнейшем. Основный этап – подписание договора о сотрудничестве, после чего в течение недели будут доставлены топливные карты.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сайте или в мобильном приложении клиенту необходимо ввести специальную форму логин и пароль, которые указываются в договоре на сотрудничестве. Восстановление пароля – простая процедура, которая может потребоваться в любой момент. Для этой цели необходимо связаться со службой поддержки при помощи звонка или написав письмо на электронную почту.
Возможности
Основная цель получения топливной карты – упростить контроль за приобретением топлива и получить возможность сэкономить. Компания ЕКА-процессинг предоставляет своим клиентам такие возможности:
- Огромное число АЗС, подключенных в системе. На каждой из них можно получить определенную скидку, зависящих от индивидуальных условий каждой компании.
- Возможность возместить НДС, персональный менеджер подскажет порядок действий.
- Наличие топливных талонов, оплаченных заранее. Они позволяют водителям приобретать заранее оговоренное количество топлива определенного типа.
- Электронный документооборот. Каждый месяц формируются все необходимые бумаги для дальнейшего использования бухгалтерией в соответствующих программах.
- Удобная служба поддержки пользователей для решения всех вопросов.
- Советы по экономии топлива. Система автоматически сформирует удобный маршрут в зависимости от того, как передвигаются водители во время рабочих поездок.
Приложение
Компанией ЕКА-процессинг специально для удобства своих клиентов разработано специальное мобильное приложение, доступное на смартфонах с установленной операционной системой Android или iOS. В нем водителям доступны следующие возможности:
- Ознакомиться с картой, на которой отмечены все АЗС, подключенные системы и сформировать удобный маршрут для дальнейшего движения.
- Онлайн чат для связи со службой поддержки.
- Блокировка топливной карты при ее утере.
- Доступ ко всей необходимой информации – количество денежных средств на карте, лимит по тратам, статистика расходов за определенный период времени и так далее.
- Оплата топлива на любой заправке при помощи мобильного приложения без предъявления пластиковой карты. Данная функция только анонсирована и появится в программе через некоторое время.
Мобильное приложение является довольно «неприхотливым» и запустится даже не на самых мощных смартфонах. Программа очень хорошо оптимизирована, регулярно выходят различные патчи и обновления, благодаря которой очень быстро убираются все баги.
Контакты
Самый удобный способ задать свой вопрос при возникновении такой необходимости – онлайн чат в приложении или на официальном сайте. Для решения более серьезных вопросов лучше обратиться к личному менеджеру (по специальному номеру телефона) или обратившись на горячую линию по номеру 8 800 250-83-83. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.
Для жителей Москвы доступен еще один номер — +7 (495) 367-07-20. Главный офис также находится в столице Российской Федерации по адресу улица Дорогобужская, дом 14, строение 6. Офис работает в будние с 9:30 до 18 часов. Сотрудник без проблем проконсультирует потенциального или уже имеющегося клиента по всем интересующим вопросам.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.