Серебряный, золотой, платиновый и профи статусы Газпромнефть
Согласно статистическим исследованиям, каждый третий водитель России отдает предпочтение АЗС «Газпромнефть». Так как сеть широко распространена на территории страны и принадлежит не менее известному Газпромбанку, то вполне понятно, что ими предусмотрена программа лояльности для постоянных клиентов. В отличие от многих конкурентов, АЗС разработала широкую систему привилегий в рамках программы: она имеет статусы с различными предложениями. Получение этих бонусов для водителей происходит в соответствии с количеством покупаемого ими топлива на АЗС, принадлежащих компании Газпромнефть.
Так, в соответствии с программой лояльности, предусмотрено 4 уровня:
- Серебряный.
- Золотой.
- Платиновый.
- Профи.
Для каждого из этих уровней характерно наличие специальной бонусной карты, на которую происходит начисление. Количество начисленных бонусов зависит от ряда факторов: на каком уровне программы лояльности находится клиент, какое топливо покупает и на какую сумму. Например, на серебряном уровне минимальное количество бонусов для дизеля будет 0,5, а для уровня «Профи» количество бонусов увеличивается до 2,5.
Серебряный статус
«Серебряный» статус дается сразу же, как только клиент совершил первую покупку на АЗС «Газпромнефть». Чтобы получить 1-2 балла необходимо купить 1 литр. Тут все зависит от того, какое топливо покупается. Например, за 1 литр G-100 начисляется 2 бонуса, в то время как за покупку литра АИ-92 клиент получит всего 0,5 бонусов. Если сумма покупок за месяц не будет превышать 5999 рублей или объем купленного топлива не будет более 149,99 литров, то клиент так и остается на этом уровне системы привилегий, и серебряная карта лояльности сохраняется за ним.
Золотой статус
В начале каждого месяца происходит сохранение или изменение статуса в соответствии с анализом произведенных покупок за прошедший месяц. Если объем купленного топлива превысил 149,99 литров, то клиенту присваивается золотой статус.
Разница между золотым и серебряным статусом в том, что за каждый купленный литр топлива на данном уровне можно получить до 1,5 баллов. Также золотая карта предусматривает и дополнительные вознаграждения для своих владельцев: при первой заправке водитель получает 100 дополнительных баллов, а также ежеквартально по 50 за регулярные заправки на АЗС сети «Газпромнефть».
Платиновый статус
Если клиент желает перейти с золота на платину, то объем купленного за месяц топлива должен превысить 300 литров. Платина отличается от золота тем, что за каждый купленный литр топлива клиент получает до 2 баллов на счет. Условие получения 100 бонусов при первой заправке для новых владельцев Газпромнефть и ежеквартальных 50 при покупке объемом не менее 50 литров, сохраняется, как и при золотом статусе.
Важно еще и то, что платиновый статус не понижается. Даже если клиент не будет какое-либо вообще совершать покупок на АЗС, статус так и останется платиновым.
Профи
Обладателем статуса «Профи» от Газпромнефть становятся клиенты, приобревшие на АЗС топливо, суммарное количество которого превысило 500 литров за месяц. Если обратиться к простым подсчетам, то статус «Профи» может обеспечить достаточно большим количеством бонусов в месяц, что дает возможность купить 30 литров бесплатно. Тут все предельно просто: чем больше заправляться, тем больше баллов дают.
Бонусы на товары и услуги
Карты можно использовать не только для покупок топлива и соответственного получения бонусов с них, но и для совершения покупок других товаров и услуг на АЗС. В данном случае за каждый потраченные клиентом 50 рублей происходит начисление 1 балла.
При помощи бонусных карт можно оплачивать следующие услуги:
- Автозапчасти в магазинах-партнерах.
- Услуги мойки транспортного средства.
- Оплата заказов в кафе, принадлежащих компании.
Если клиент хочет рассчитаться при помощи карты, то ему необходимо уведомить кассира о том, сколько баллов необходимо списать для оплаты. Оплачивать баллами можно до 100 процентов покупки.
Как копить баллы
Накопление баллов при помощи карты достаточно простой процесс. Достаточно совершать покупки на АЗС и не забывать давать пластик на кассе для начисления баллов. Бонусный статус в накоплении бонусов играет не последнюю роль: чем он выше, тем больше баллов будет начисляться.
Количество действующих у клиента карт ограничивается компанией до одной. При желании можно давать ее родственникам, друзьям — так накопление баллов будет происходить быстрее. Или же можно посоветовать им завести свои.
Также есть условия, когда бонусы не зачисляются:
- Каждая карта имеет лимит на использование. При покупке топлива или товаров более чем на 4 тысячи рублей в сутки, 9 тысяч рублей в неделю или 36 в месяц, бонусы начислены не будут.
- Ограничения также имеются: не более 100 литров в сутки, 300 в неделю и 1200 за месяц. Для дизельного топлива установлены свои лимиты: до 500 литров в сутки, 1250 в неделю и 5000 в месяц.
- Число заправок и покупок за сутки не должно превышать 3х.
В заключение хотелось бы обратить внимание на то, что бонусные программы «Газпромнефть» и Газпром» — это не одно и то же. Хоть они и являются партнерами, но программы лояльности у них разные и не действую на заправках друг друга.
Если карта приобретается на АЗС Газпромнефть, то активацию можно выполнить с помощью смс-сообщения, а если в банке, то можно воспользоваться сайтом Газпромнефти. Также оборотной стороне есть инструкции и указания по активации.
Если водитель часто пользуется услугами АЗС и хочет сэкономить, то приобретение карты лояльности для него – прекрасное решение. Понять, в чем заключаются ее преимущества, много времени не понадобится, достаточно будет однажды воспользоваться скидкой. Условия ее использования достаточно просты и, по сути, не требуют никаких дополнительных затрат, а значит, будут выгодными для любого.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.