Топливная карта Петрол плюс

Петрол Плюс – известнейший крупнейший оператор топливных карт на территории Российской Федерации и Восточной Европы. Сеть принимает оплаты по всей стране, сервис доступен для использования более чем на 16 000 топливных заправок. Это очень надежная организация, которая ценит своих клиентов и каждый месяцев наращивает обороты, увеличивая количество довольных пользователей.

Список

Петрол Плюс предлагает своим клиентам доступ к огромному числу самых разных сервисов на любой вкус. Среди них – возможность оплаты разных услуг при помощи одного приложения, которое доступно для любого мобильного устройства, будь то смартфон или планшет. Гражданин, подключенный к системе, может с его помощью заплатить за топливо, шиномонтаж, мойку, парковку, а также оплатить штрафы ГИБДД. Также можно купить сопутствующие товары для обслуживания автомобиля.

Личный кабинет Петрол Плюс открывает доступ к круглосуточной поддержке пользователей. С его помощью можно найти АЗС, подключенные к системе со всеми контактными данными. Система автоматически предупредит клиента о проведении подозрительных операций с картами и заблокирует их при необходимости. Доступна возможность формирования необходимых отчетных документов в установленный срок. Бумаги могут быть доставлены курьером по указанному адресу в короткое время. Каждому пользователю доступен персональный консультант, подробная статистика по расходу топлива и отсрочка платежа в случае, если не хватает денег на оплату определенной услуги.

Вездеход

Вездеход – самая популярная топливная карта организации. Клиент, оформивший ее, получает огромное количество преимуществ, которыми может сразу же воспользоваться. Среди них:

  • Возможность получить кредит и отсрочку платежа при необходимости.
  • Большое число функций в личном кабинете. Среди них – мгновенная смена лимитов по тратам на картах, видов используемого топлива, быстрая блокировка и разблокировка используемого «пластика».
  • Свыше 16 тысяч заправок, расположенных на территории Российской Федерации и странах по соседству, на которых оплата возможна при помощи данной системы.
  • Слежение за статистикой и получение отчетов в режиме реального времени. Речь идет об изменениях баланса, а также всех проводимых операциях.
  • Большое число тарифов, выбор которых обусловлен желанием и потребностями клиента. С их помощью можно получить приоритетное обслуживание на ряде АЗС, а также скидку при использовании части из них.

Бизнес Card

Бизнес карта – удобный способ контролировать не личные, корпоративные расходы. Доступ имеется не только к топливным заправкам, но и иным тратам. Среди последних – оплата парковок, проезда по платным трасам, бронирование билетов, гостиниц и оплата в ресторанах. После приобретения топлива при заказе отчетных документов гражданин может получить возмещение НДС.

Подбор по региону

Топливные карты Петрол Плюс могут использоваться людьми, проживающих в разных регионах Российской Федерации. Сервисы доступны свыше чем в 80 регионах необъятной страны. Полный список с перечнем АЗС можно увидеть на официальном сайте, перейдя по ссылке https://www.petrolplus.ru/regions/.

Сравнение

В Российской Федерации работает огромное число различных топливных компаний. Они неустанно и ежедневно борются за каждого человека с целью увеличить базу постоянных клиентов. Петрол плюс практически по всем пунктам обгоняет своих конкурентов:

  • Свыше 16 тысяч топливных заправок, подключенных к системе, практически в два раза больше, чем у ближайшего конкурента;
  • Доступность в 80 регионах Российской Федерации;
  • Решение по отсрочке платежей принимается в течение суток;
  • Удобный личный кабинет, позволяющий в пару кликов получить доступ ко всем функциям;
  • Бесплатные SMS-уведомления, которые оповещают клиентов о всех проводимых операциях;
  • Предупреждения о несанкционированных действиях с «пластиком», а также об уменьшении количества денег на счет;
  • Удобная и понятная аналитика с большим числом данных – расход топлива, траты внутри сервиса и так далее;
  • Доступ к сервису открыт определенному списку сотрудников, определяемому руководителем организации, а не только человеку, заключившему договор.

Регистрация

Для регистрации в программе лояльности гражданину необходимо заполнить небольшую заявку на участие. Необходимо указать ФИО, контактный номер телефона и актуальный адрес электронной почты. При необходимости можно оставить дополнительную информацию.

Сотрудник компании свяжется с человеком, оставившем заявку при помощи звонка, мессенджера или электронной почты, в зависимости от удобства. Для регистрации компании дополнительно потребуется указать наименование компании и список корпоративных автомобилей.

Вход в личный кабинет

Для авторизации на сайте клиенту выдается специальный логин и пароль. После входа в личный кабинет открывается доступ ко всем функциям. Также пользователь может скачать мобильное приложение, доступное для мобильных устройств, работающих на операционной системе андроид и iOS.

Это более удобный способ контроля за всеми функциями, их список ничем не отличается от официального сайта. Скачивается приложение с соответствующего магазина приложений. Для восстановления логина необходимо отправить запрос в соответствующем поле на сайте.

Услуги и сервисы

Основной список сервисов, доступных в личном кабинете на официальном сайте и в мобильном приложении, не очень большой. Основные из них – контроль баланса, платежей и создание отчетов. В один клик можно получить доступ к списку всех платежей, проводимых человеком или его сотрудниками. Также можно заблокировать карту при совершении подозрительных операций, в дальнейшем «пластик» можно разблокировать. Также можно изменить PIN-код.

Связь со службой поддержки можно также осуществлять на официальном сайте или в мобильном приложении. Для этого используется удобный онлайн чат. Нужно максимально подробно описать свой вопрос, после чего сотрудник компании найдет решение проблемы.

Контакты

Для контакта с организацией необходимо сначала зарегистрироваться в сервисе. Подробная инструкция описана выше. Также для связи можно использовать несколько способов:

  • Звонок на контактный номер телефона — 8 (800) 222-7648;
  • Skype — petrolplus.ppr

В обоих случаях ответ будет получен в рабочее время – будние с 8 до 18 часов по Московскому времени.

Клиенты топливной компании могут использовать другой способ для связи с организацией. Номер службы поддержки клиентов — 8 (800) 5555-200. Работает она круглосуточно и без выходных. Также задать свой вопрос можно в онлайн чате на официальном сайте или в мобильном приложении. Звонок абсолютно бесплатен не территории Российской Федерации. Еще один способ связи – электронная почта, запрос необходимо написать на адрес service@fleetcor.ru.

Отдел управления качеством постоянно ведет работу над улучшением качества работы и обслуживания. Любой гражданин может написать свое предложение на электронную почту, по адресу — feedback@pprcard.ru. В письме можно указать замечания по работе или предложения по улучшению сервиса. Сотрудники отдела просматривают все сообщения. По этой причине все ошибки и баги быстро исправляются, а новые функции появляются достаточно оперативно.

Поделись с друзьями полезной информацией:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Adblock
detector