Как активировать карту Газпромнефть

Участники программы лояльности (ПЛ) «Нам по пути» становятся держателями специальных пластиковых карт, на которые начисляются бонусы за оплату топлива, товаров и услуг на заправках «Газпром нефть».

Способы

Каждый бонус в последующем конвертируется в один рубль. Накопленные бонусы можно списывать при совершении новых покупок в части оплаты.

Чтобы стать участником ПЛ и получать бонусы, воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • Станьте держателем дебетовых карт банка-партнера «Газпромбанк» Автодрайв Platinum или «Газпромбанк – Газпромнефть» или виртуальной разновидности «Автодрайв старт». Наличие любого из перечисленных инструмента автоматически дает право на участие без дополнительных инструментов. В таком случае банковская карта заменяет ПЛ, однако бонусы начнут зачисляться после совершения покупки с использованием на минимальную сумму от 100 рублей.
  • Приобретите карту у представителей компании «Газпромнефть» на заправке и активируйте ее.  Активация совершается посредством SMS, для активации старого образца необходимо заполнить оставить сообщение через специальную форму.

Активация по SMS

Для активации вы получите чек, в котором будет указан код и номер телефона, на который нужно будет его отправить +7 903 767 69 79. Для этого выполните одно из действий:

  • Совершите покупку и получите кассовый бумажный чек.
  • Обратитесь к оператору заправки с просьбой вывести информационный (нулевой) чек.

Затем отправьте SMS с кодом на указанный номер. По условиям программы, отправляя указанное сообщение, вы также подписываетесь на рекламно-информационную рассылку от компании. Чтобы отказаться от нее, достаточно обратиться в центр поддержки клиентов по телефону 8 800 700 51 51.

В качестве подтверждения вы получите ответную SMS об успешно пройденной активации.

Проблемы активации

Несмотря на довольно простые шаги для осуществления активации, есть несколько причин, по которым ответной SMS придет уведомление о том, что карта не активирована:

  • Вы неверно ввели код. Решение в данном случае простое – внимательно перепроверить сочетание знаков с учетом их регистра (заглавные и строчные буквы) и отправить SMS с корректным кодом.
  • Вы используете старый код. В каждом новом чеке отображается новый код. И если вы не активировали карту при первом же ее использовании, а затем совершили новую покупку – код из первого чека будет недействительным.
  • Вы пытаетесь привязать (активировать) более двух карт к одному номеру телефона. ПЛ предусматривает ограничение, в соответствии с которым к одному телефону может быть привязано максимум две единицы. Есть два способа решения в данной ситуации — используйте иной номер телефона или обратитесь по телефону 8 800 700 51 51 или к оператору заправки с просьбой оставить одну из двух путем объединения и переноса на нее всех имеющихся бонусов.
  • Блокировка. Для выяснения обстоятельств и устранения причин необходимо обратиться в центр поддержки или воспользоваться возможностью обратной связи на официальном сайте.
Поделись с друзьями полезной информацией:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Adblock
detector