Топливные карты для юридических лиц

Каждая крупная организации в Российской Федерации предлагает своим клиентам большое количество разнообразных программ лояльности. Каждая из них подразумевает получение бонусов за постоянное использование продуктов компании, приобретении товаров только в магазинах сети и так далее.

Различные подарки доступны не только физическим, но и юридическим лицам. Основное отличие бонусов заключается в возможности вернуть часть потраченных средств или уменьшить налоговые отчисления. Аналогичная ситуация обстоит и с топливными картами.

Что это

Топливная карта – специальный продукт компаний, работающих в данной сфере. Он открывает доступ клиентам к приоритетному и привилегированному обслуживанию. Для организаций, работающих в сфере коммерческого автотранспорта (пассажирские и грузовые перевозки, такси и так далее) доступна скидка на автозаправочных станциях определенной компании, а также множество других бонусов. Среди них – удобный электронный документооборот, причем бумаги можно скачать абсолютно бесплатно и вставить в бухгалтерские программы для получения отчетов.

Также большая часть топливных карт позволяет в несколько кликов построить удобный маршрут движения как внутри одной области, так и между регионами. Благодаря этому водитель точно знает, что по пути у него не возникнет проблем с заправкой, он приобретет качественное топливо и при помощи специальной пластиковой карты. Руководитель организации может в любой момент отследить траты как по счету в целом, так и по каждой карточке в отдельности и быть уверенным в том, что деньги не уходят «налево».

Внешний вид топливной карты ничем не отличается от аналогичного банковского продукта. Это пластиковое изделие размером 85*54 мм, на котором с двух сторон размещена разная информация. На лицевой – наименование выпустившей ее организации и название топливной компании (в некоторых случаях). На обратной стороне чаще всего указывается контактная информации для связи со службой поддержки.

Перечень и виды

Все имеющиеся топливные карты можно разделить на несколько видов, среди которых:

  • Универсальные – дают возможность приобретать топливо на огромном количество заправок, подключенных к системе.
  • Брендовые или монобрендовые. К системе подключены АЗС только одной компании или компаний-партнеров.
  • Локальные. Клиенты получают бонусы при использовании заправок на территории одного региона или области.

Список бонусов зависит от компании, которая предоставляет топливные карты своим клиентам. Чаще всего они не сильно отличаются друг от друга – скидка на топливо и сопутствующие товары, удобный электронный документооборот и так далее. Лучший выбор – универсальные или локальные карты, в зависимости от географии работы организации, так как при использовании монобрендовых клиенты часто становятся «заложниками» одной организации.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ топливных карт можно отметить следующее:

  • Большое количество разнообразных бонусов, часть из которых описано выше.
  • Наличие персонального менеджера, когда всегда ответит на вопрос клиента, каким бы сложным он ни был.
  • Наличие возможности отсрочить платеж при подключении к определенным системам.
  • Быстрый и круглосуточный доступ к истории платежей, а также истории операций.
  • Постоянный контроль расходов и получение советов по их оптимизации.

Из минусов можно отметить только один, который больше касается не самых честных водителей. Часть из них еще с начала нулевых для заправки использовал не заправки крупных станций, а заезжал на небольшие АЗС, где топливо обходилось дешевле. Сотрудником выдавались «левые» чеки на большие суммы, что позволяло недобросовестному водителю присваивать часть наличных средств себе. С появлением топливных карт такая возможность осталась в прошлом.

Рейтинг и сравнение

На территории Российской Федерации работает множество компаний, предлагающих клиентам подключиться к топливной системе. Среди них как сами компании, владеющие сетями АЗС, так и организации-операторы. Самые лучших из организаций следующие:

  • Газпромнефть – одна из крупнейших компаний. Получение «пластика» позволяет получить скидку на 1500 заправок по всей стране, а ее сумма достигает 10%. Автолюбителям продается только высококачественное топливо.
  • Лукойл – свыше 2500 АЗС. Качество топлива также на высоком уровне.
  • Роснефть – самая большая заправочная сеть, охватывающая крупные города России, а также трассы. Свыше 6 тысяч АЗС с высококачественным топливом.
  • Petrol Plus – огромное количество заправок-партнеров – более 13 тысяч. Компания ведет свою деятельность не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом.
  • Masters – практически 12 000 заправок. Размер скидки подбирается индивидуально и подбирается индивидуально, в зависимости от суммы трат.

Выбор

На выбор руководителям организаций предлагается огромное количество различных программ. Список общих бонусов у них схожий, но, как говорится, «дьявол кроется в мелочах». Первым делом руководителю необходимо определиться с типом карты – на сколько на большой территории работают автомобили их компании. Второй этап – посмотреть конкретные условия обслуживания. Обратить внимание следует на следующее:

  • Размер скидки на топливо и от чего она зависит – от суммы закупок, типа топлива и так далее.
  • Количество АЗС в системе. Будет не очень хорошо, если в основном «рабочем» регионе будет доступно всего 10 заправок, а в соседнем, куда водители заезжают не так часто, в несколько раз больше.
  • Срок получения карты.
  • Удобство личного кабинета, возможность быстро заблокировать и разблокировать карту при совершении подозрительных операциях.
  • Количество пластиковых карт, которые могут привязаны к одному счету.

Все эти факторы помогут сделать правильный выбор системы.

Оформление

Для подключения к определенной системе требуется первым делом зайти на официальный сайт организации. После этого необходимо позвонить на контактный номер телефона или заполнить небольшую заявку. После этого будущему клиенту приходит список документов, которые необходимо заполнить, после чего удобным образом доставляется сам «пластик». Время активации нового клиента в системе зависит от выбранной организации, но обычно не превышает суток.

Поделись с друзьями полезной информацией:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Adblock
detector