Shell Clubsmart — шелл клуб

На территории Российской Федерации работает огромное количество различных топливных компаний. Для постоянного привлечения клиентов улучшается не только качество их обслуживания, но и создаются и совершенствуются различные программы лояльности. Компания Shell Также предлагает своим клиентам получить специальную клубную карту Shell ClubSmart, которая будет доступна не только в пластиковом, но и в электронном вариантах.

О карте

Программа лояльности компании Shell – прекрасная возможность получать бонусные баллы во время заправки на заправках данной организации. В качестве партнеров выступает большое количество разных компаний, а по всей России расположены АЗС сети, что делает карту действительно полезной. Неоспоримым преимуществом также можно считать наличие мобильного приложения и возможность тратить заработанные баллы на приобретение различных покупок.

Преимущества

Основное преимущество компании и, как следствие, ее программы лояльности, заключается в большом количестве авто-заправочных станций. Расположены они преимущественно в европейской части России, а также в странах Европы. Также стоит отметить постоянную работу с тремя партнёрскими организациями – Booking.com, RentalCars и Liza Alert.

При бронировании отелей или аренде автомобиля клиент автоматически получает баллы на свою карту в зависимости от действующих на данный момент условий. При путешествии по Европе и приобретении топлива или сопутствующих товаров на заправках и в мини-маркетах Shell получается за короткое время накопить достаточно весомое количество баллов и в дальнейшем тратить их для получения скидки.

Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» уже в течение более десяти лет занимается поиском и спасением пропавших людей. Каждый клиент, зарегистрированный в программе Shell ClubSmart может пожертвовать баллы в количестве 300, 600, 1000, 2000 или 3000 на волонтерство, а представители организации потратят их на благие цели.

Достаточно интересна выполнена система накопления бонусов. За приобретения каждого литра топлива полагается от 1 до 3 баллов. Точное количество зависит от марки – все основные виды дадут пользователю один балл, а брендированное топливо Shell – 2 или 3. При заправке в воскресный день в двух последних случаях количество получаемых баллов будет дополнительно удвоено. Это позволяет решить сразу две проблемы – заправляться на практически пустых АЗС и в то же время получать больше бонусов.

Баллы начисляются и за приобретение различных сопутствующих товаров. В основном это касается различных «расходников» для автомобиля – стеклоочистителя, масла и так далее. Покупка еды также позволяет получить некоторое количество бонусов. Все зависит от конкретной позиции в чеке. Например, за любой стаканчик купленного на заправке кофе полагается 20 баллов на счет.

Активация

Самый быстрый способ получить пластиковую карту компании – сказать о своем желанию кассиру на авто-заправочной станции и разборчиво заполнить небольшую анкету. После этого необходимо зайти на официальный сайт компании и также заполнить небольшую анкету. Потребуется указать только номер полученной карточки и адрес электронной почты.

После этого откроется следующая страница, на которой нужно указать все необходимые данные (соответствующие поля отмечены красной звездочкой). Среди них – ФИО, дата рождения, адрес проживания и контактные данные. Финальный этап – непосредственно активация самой карты, для чего нужно перейти по специальной ссылке в электронном письме. На совершение финального действия дается двое суток.

За активацию карты клиентам полагается небольшой подарок. Он заключается в начислении 150 бонусных баллов. Происходит это в течение семи дней после активации карты.

Использование

После накопления определенного количества баллов можно сразу же приобрести понравившийся товар. На официальном сайте имеется список позиций, доступных к приобретению. Среди них – сертификаты для помощи некоммерческой организации «Лиза Алерт» (описаны выше), хот-дог на заправке, а также ряд сопутствующих товаров. Самая дорогая позиция – чехлы на шины. Также присутствует возможность приобрести напульсник для занятий спортом, дорожную подушку и противоскользящий коврик.

Для приобретения конкретного товара необходимо оставить заявку на официальном сайте. Ряд позиций по умолчанию доступен на любой заправке. В противном случае нужно оформить простую заявку, указав адрес АЗС, на которой клиенту будет удобно забрать вещь или адрес получения товара (например, домашний), если имеется такая функция.

Баллы и подарки

Каждый участник программы лояльности Shell ClubSmart получает возможность накапливать баллы при постоянных тратах на автомобильных заправках данной компании. Тратить их можно на определенный перечень товаров, являющимися эксклюзивными подарками для постоянных и лояльных клиентов.

Приобрести за реальные деньги возможно далеко не все из них. Большая часть аксессуаров признана сделать путешествие на автомобиле более комфортным.

Приложение

В современном мире у любой уважающей себя организации или магазина, постоянно работающего с клиентами, имеется своя программа лояльности и специальная карта, выпускаемая именно для таких случаев. По итогу людям приходится таскать огромное количества «пластика» с собой, а на кассе судорожно искать нужную карточку. Для решения данной проблемы многие компании или подключаются к существующим системам лояльности в электронном виде или разрабатывают собственные программы.

Мобильное приложение Shell SmartClub разработано для девайсов, работающих на операционной системе Андроид и iOS. Скачать его можно с официального сайта при помощи qr-кода или воспользовавшись магазинами приложений – Play Market и App Store соответственно. В обоих случаев данное действие бесплатно, а после скачивания и установки клиент получает доступ ко всем функциям.

Среди них – контроль баланса баллов и просмотр истории операций, приобретение подарков за баллы, возможность постоянно быть в курсе проводимых акций и эксклюзивных предложений, постройка маршрута мимо АЗС компании и так далее. Для накопления бонусов достаточно открыть приложение и поднести телефон к терминалу на заправке.

Контакты

Для связи с организацией по вопросам работы программы лояльности можно воспользоваться официальными аккаунтами в различных социальных сетях. Сотрудники отвечают оперативно и достаточно подробно. Второй вариант – обратиться по контактному номеру телефона:

  • 8 800 77 00 455 – по вопросам программы лояльности;
  • +7 499 923 2103 – по вопросам работы АЗС.
Поделись с друзьями полезной информацией:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Adblock
detector